Щенки немецкого дога, Красногорск, июнь 2014

Это одна из самых удачных моих съемок щенков, учитывая их возраст на момент съемки. Щенки в этом возрасте еще практически не держат головы, не реагируют на попытки привлечения внимания, поэтому как правило решающим условием качественной съемки становится постановка света и подбор фона.

Учитывая окрасы в помёте, я выбрала чёрный фон и сильную контровую подсветку. Ставку на контровой свет как основу съёмки обычно есть смысл делать, когда щенки очень хорошо подготовлены по шерсти, когда нет смысла пытаться делать акценты на глазах, и при условии достаточного и удобного пространства для съемки.

В этом случае я столкнулась с проблемой пыльной шерсти щенков. Отлично выкормленные, прекрасно-глянцевые — они были жутко пыльными, и чистить их не было времени (время съемки оплачивает заказчик, поэтому хорошая подготовка щенков к съемке в его интересах), возможности и желания.

Размер и удобство помещения также оставляли желать лучшего.

Но съемку спасла помощница заводчицы — она неожиданно оказалась блестящим осветителем. Я практически не имела места и возможности хорошо поставить контровые источники света, но помощница прекрасно чувствовала свет и мастерски отработала с отражателем — серебряным лайт-диском.

Как правило, на выездных съемках бывает наоборот — владельцы и помощники прекрасно готовят собак и работают с ними, снимая с фотографа львиную долю нагрузки (работа с животным — самая трудная часть работы анималиста), но при этом совершенно не обращают внимания на то, что своим телом и/или руками жесточайше перекрывают выверенную световую схему.

Таким образом, мы сняли этот помет «как есть» — адски пыльным, и пыль на шерсти ожидаемо сыграла в свете против нас, усыпав щенков колоссальным количеством светлого мусора.

Тем не менее, я считаю эту съемку очень удачной, и храню галерею на память.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика